Методические рекомендации

24.04.2020

                          МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

  МКОУ «Гимринская СОШ»

 

На основании методических рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Республики Дагестан и ГБОУ ДПО Дагестанский институт развития образования с целью оказания методического сопровождения перехода образовательных организаций на дистанционное обучение при внедрении в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий в процессе реализации основных образовательных программ,  в МКОУ «ГСОШ» разработаны памятки по переходу на обучение в дистанционной форме для учащихся и родителей (законных представителей).

 

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

В период с 07 апреля по 30 апреля 2020 года  учащиеся Школы переводятся на дистанционное обучение с  применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение будет проходить без посещения Школы.

Для прохождения дистанционного обучения необходимо:

1.     Ознакомиться с расписанием занятий, которое размещено на сайте образовательной организации в разделе «Дистанционное обучение»:

До 17.00 часов накануне дня занятий согласно расписанию в специально созданных учебных группах в мессенджере WhatsApp будет осуществляться рассылка, по предметам на следующий день, с указанием ссылок на онлайн - конференции, вэб- занятия, консультации, практические задания, с применением онлайн- ресурсов.

В данных учебных группах размещаются расписание и темы уроков, домашние задания. В случае необходимости преподаватели могут прикреплять к урокам файлы, в которых содержится информация по теме урока и ссылки на образовательные ресурсы. По результатам выполнения заданий учителя заполняют отметки в классном журнале, которые отображаются в электронных дневниках обучающихся.

При помощи мессенджера WhatsApp и платформы Дневник ру, Учи.ру (https://uchi.ru/),  Электронная школа (https://resh.edu.ruродители могут задать вопрос классному руководителю и получить ответ.

1. Для онлайн-коммуникации при обучении с применением дистанционных образовательных технологий и дальнейшей оперативной связи, учащимся рекомендуется установить ресурс для проведения онлайн-видео-конференций ZoomИнструкция

2. Не пропускать занятия! Посещать занятия в дистанционном режиме, согласно установленному расписанию, выполнять проверочные задания во время занятий и домашние задания.

3. Помните, что дистанционное обучение – не каникулы, а продолжение обучения в другом формате! Отсутствие на занятии (невыход в онлайн-режим) считается пропуском занятия и влечет последствия, предусмотренные локальными актами Школы. В случае отсутствия у учащегося технической возможности проходить обучение дистанционно в связи с отсутствием компьютера (ноутбука, планшетного компьютера), обучение осуществляется по составленному преподавателями индивидуальному учебному плану. Индивидуальный учебный план предусматривает изучение материала, выполнение проверочных работ и домашних заданий и направление преподавателю запрашиваемых контрольных срезов по электронной почте или в созданном преподавателем чате в социальных сетях (возможно при использовании мобильного телефона с установленным подключением к интернету).

4.  Воспользоваться моментом и расширить кругозор, изучая дополнительные  темы.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения и неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. 

В том числе исключить пребывание в местах массового скопления людей.

  

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Хочу такой сайтХочу такой сайт

Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания соответствующего учебного пространства в доме.

   1.     Организация рабочего пространства.

Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

9. Если компьютера нет, то желательно наличие у обучающегося телефона с подключением к интернету.

2. Организация учебного процесса

1. Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте:

 начало занятий в 9.00;

 продолжительность занятий - 20-35 минут;

 перерыв между занятиями - 10-15 минут.

2. Уточните у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.

3. Проверьте регистрацию Вашего ребёнка на данной платформе.

4. Апробируйте вместе с ребёнком возможности платформы

5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы вовремя онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно ограничивайте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

6. Контролируйте выполнение домашнего задания с учётом критериев оценивания.

7. Регулярно интересуйтесь, как проходит обучение и при необходимости взаимодействуйте с преподавателями.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти